Купить шины для погрузчиков и спецтехники Вы можете в СтройШине. Шины грузовые, гусматик для погрузчиков, диски разборные колесные, шины Armour для спецтехники, КГШ, шины для шахт: 6.00-9 6.50-10 12.5/80-18 16.9-24 16.9-28 для JCB 23,5-25 Тел.:+7(916)648-68-48 (звонить с 8.00 до 20.00 по мск).

Уважаемый посетители! При выдаче Вашим браузером ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: "Сертификат безопасности сайта не является доверенным!" Вы можете ни о чем не беспокоиться и продолжить регистрацию.



Спасибо за регистрацию на нашем сайте!
Главная ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН

Правила эксплуатации шин - это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности при работе на тяжелой технике.

В данном разделе приведены выдержки из « Правил эксплуатации шин для большегрузных автомобилей , строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин».

1.Правила монтажа и демонтажа шин.

Монтаж и демонтаж шин должен осуществляться на шиномонтажном  участке с применением специального оборудования и приспособлений. В полевых условиях монтаж-демонтаж шин должен осуществляться с применением передвижных и переносных приспособлений. Применение кувалды запрещается.bahnulo

Шины, хранившиеся при температуре ниже 0 с, перед монтажом на ободья следует отогреть до плюсовой температуры.

Ободья, бортовые, посадочные, распорные и замочные кольца должны иметь правильную форму, без деформации или повреждений, очищены от ржавчины и окрашены.

 

2.Уход за шинами.

Места стоянки колесной техники должны быть чистыми, не загрязненными нефтепродуктами и другими веществами, разрушающими резину.

Запрещается стоянка колесной техники, в шинах которой давление воздуха не соответствует  норме ,а также стоянка с полной нагрузкой более двух суток. При невозможности разгрузки следует менять точку  контакта шины с опорной поверхностью не реже 1 раза в течение двух суток.

Ежедневно по возвращении колесной техники  с  линии необходимо осматривать шины и ободья колес. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами посторонние предметы (камни, гвозди, стекла и т.д.) должны быть удалены.

Замер давления воздуха производится в холодных шинных (полностью остывших). Полное остывание шины происходит после 8-12 часов стоянки машины. Результаты замеров давления регистрируются в «Журнале замера внутреннего давления в шинах».

Ежедневный замер внутреннего давления воздуха в шинах позволит увеличить срок службы шины на 15% и уменьшить затраты на эксплуатацию техники на 4%.

 

3.Обязанности машиниста (водителя) по уходу за шинами.

Машинист (водитель) обязан эксплуатировать  закрепленные  за ним шины в полном соответствии с настоящими Правилами. Категорически запрещается снижение давления и доведение его до нормы при нагреве шин во время движения.www.stroyshina.ru

Перед  выездом на линию машинист (водитель) обязан:

-проверить техническое состояние шин и принять меры по устранению выявленных дефектов;

- убедиться, что за время стоянки не произошла утечка воздуха из шин; в случае необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы;

На линии машинист (водитель) обязан:

- внимательно следить за состоянием дороги; на участках, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, снижать скорость движения до пределов, обеспечивающих сохранность шин; избегать наездов на острые предметы, которые могут повредить шины;

- не допускать резкого торможения,

- не допускать длительного буксования колес;

- не перегружать машину, следить за равномерным распределением груза в кузове;

- ежедневно проверять внутренне давление воздуха в шинах.

 

 

sborka

4. Учет работы шин.

Учет ежемесячного пробега шин и их ремонта следует вести регулярно для каждой шины в отдельности. Новые покрышки должны учитываться по серийным номерам. Восстановленные покрышки можно учитывать по номерам, нанесенным шиноремонтной организацией.

На каждую поступившую в эксплуатацию шину должна быть заведена карточка учета работы.

5.Гарантийные обязательства на шины

При получении шин , Вам необходимо проверить внешний вид товара и его комплектность. Брак по внешнему виду заменяется на месте. Брак, выявленный в процессе эксплуатации шин, принимается в качестве рекламации после предъявления карточки учета работы шины и положительного решения независимой экспертизы. Шины на экспертизу предоставляет покупатель и все расходы, связанные с ее проведением несет покупатель.

В случае положительного решения независимой экспертизы, продавец возмещает покупателю все убытки по  проведению экспертизы.

Производители шин гарантируют ходимость шин до полного истирания протектора (по индикаторам предельного износа) при соблюдении правил эксплуатации автомобильных шин и шин для спецтехники.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

 

Карточка является  основной  формой учета работы и ремонта покрышек, и служит основным документом при определении пробега шин, их годности, предъявлений рекламаций, списаний и т.п.

Карточка учета заводится на каждую шину, поступившую на предприятие в эксплуатацию с указанием ее стоимости. Заполнение всех граф карточки ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Образец карточки